среда, 3 июня 2015 г.

СТРАНА УСОПШИХ. ДАНИИЛ АНДРЕЕВ.

ЗАКОНЫ жанра, как и космические Законы, должны непременно исполняться. Нельзя «заигрывать» с Вечностью. Кто должен рассказывать о мирах посмертья? Посвященный. Очевидец! Официально признанным очевидцем того, о чем пойдет речь, является поэт- мистик, русский пророк, человек необычной судьбы, автор бессмертного труда «Роза Мира» Даниил Андреев. Он своей жизнью выстрадал то, о чем рассказывает. С преклонением перед гением этого человека представляю ему слово. Он оставил свои знания человечеству.

» … ЧТО Я ЗНАЮ о другом береге реки, разделяющим живых и умерших?- спрашивает автор «Розы Мира»- туда ведет одна дорога- свернувшееся в трубку пространство- тоннель, яркий свет в конце его. В мире трех измерений живут живые, четырехмерно пространство там, куда уходим мы после смерти. В материально- физическом плане Земли проходит три с половиной дня, в том мире- одна минута…
Страну усопших называют музыкальным словом Олирна. Мир этот внутренний- духовный- и каждый найдет там то, к чему неосознанно стремился всю жизнь: там ваши города, сады, поля и реки… Многое, ясно представляемое умирающими. Этот мир общий для всех людей, невзирая на их веру и знания. Именно отсюда начнется посмертное восхождение или опускание в миры искуплений, то, что по не знанию человеческому величается одним словом- ад. Отсюда могут вернуть умершего, если час смерти его не наступил.
Олирна гостеприимна, но не надолго. Тридцать шесть часов дает она пришедшему, сборы его быстры, но подвержены они большой эмоциональной нагрузке. Тридцать шесть часов по земному времяисчислению, там же проходит всего одна минута. За это время оставлено будет не только физическое тело, но и часть эфирного. Оно распадается и рассеивается в воздухе. Неприятное чувство, которые многие испытывают на кладбище,- их ощущение присутствия разлагающихся эфирных трупов. Сознательно созданная разумом человечества психологическая обстановка на кладбищах делает их воротами на тот Свет, ибо в их географической близи первые дни находятся как умерший, так и его родственники. Но если тело ушедшего из земного мира сжигать, что гигиеничней, эффективней, то эфирный двойник распадается быстро благодаря тому, что сгорает плотный центр притяжения его…
Страна усопших- родина ангельского прачеловечества. Она по- своему материальна, как, собственно,и все внутренние- духовные- миры. Хотя здесь нет забот о существовании. Мягкий климат исключает потребность в жилье. Хлеб насущный дает мир растительный, питье- ручьи и родники, вкусовые особенности которых различны. Одежда у пришедших сюда вырабатывается их телами- тонкий воздушно- шерстистый покров. Форма, фасон, стиль одежды в полной мере зависят от времени, в котором человек жил на Земле, от его знаний и духовных способностей.
Мир природы Олирны мягче, не имеет тех крайностей, что подчас приходится видеть в материально- физическом плане планеты людей. На горизонте в величавой неподвижности стоят торжественно белые башнеобразные облака. Сменяются дни и ночи, а гигантские башни задумчиво взирают на землю, купаясь в нежно- голубом небе. Плавно переливая свои цвета, дремлет в дневной неге не похожее на наше солнце. Очертания гор, рек, озер- облегченные и полупрозрачные, полулениво сияющие. Похожее можно увидеть и у нас в жаркий июньский день, когда природа изнывает от солнечной любви и тепла.
Олирну заселяют только люди. Это- память о том, что из нее пришло человечество в материально- физический план Земли. Нет здесь ни животных, ни птиц, ни рыб… Все пришедшие сюда с болью переживают это, понимая наконец, какова роль бабочек, птиц, собак в том мире, откуда они ушли.
Как ни странно, но умершего тут очень ждут… родные и близкие- живые еще и оставившие наш мир раньше. Время проходит в долгих часах общения, в тоске по тем, кто остался жить. Тоска эта беззлобна, а потому выполняет свою роль, сохраняя боль привязанности и память о близких. Однако основной целью пребывания в Олирне следует, пожалуй, считать раскрытие новых органов восприятия- духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти… Не покладая рук пришедшие в этот светлый мир трудятся над подготовкой своего тела к трансформе- путь в миры Высшие из Олирны лежит не через смерть, но через преображение…
Стихи Евангелия, повествующие о вознесении Иисуса Христа, говорят о чем- то схожем. Воскресение из мертвых изменило природу Его тела, и при вознесении из страны усопших оно преобразилось вторично вместе с эфирным… Человека же в этом мире ждет преображение только эфирного тела.
На многое смотришь тут совершено иначе, чем на Земле. Если переход Спасителя из Олирны выше можно назвать вознесением в Небо, то по- иному воспринимается в стране усопших и образ Великого Предателя. Из легенды он вырос в нечто большее и стал реальностью: среди морей этого мира, в глубоком уединении, на пустынном острове находится Иуда. Свыше шестнадцати веков длился его путь по мирам искупления. И был он оттуда поднят Тем, Кого предал в материально- физическом плане Земли, но лишь после того, как Преданный достиг в своем посмертии такой неимоверной духовной силы, которой ранее не достигал никто. Иуда в Олирне ни с кем не общается. По ночам стоит над его островом зарево молитв. Все идет своим чередом. Через две тысячи лет, дух предавший Христа, вернется на Землю, чтобы принять мученическую кончину от рук князя Тьмы- Антихриста…



ДОСТИЖЕНИЕ трансформы кем- либо из живущих в Олирне- праздник. Событие это становится светлым и торжественным для всех. Я помню ряды обращенных ко мне человеческих лиц. И вот они стали расплываться, таять, удаляясь. Я поднимался вверх. Вдали, на горизонте, провожал меня полупрозрачный горный кряж. Он стал излучать удивительное свечение. Небо утонуло во множестве неистово играющих радуг. В зените выступили дивные светила разных цветов при неописуемо ярком солнце. Что испытывал я тогда? Огромный и все более разрастающийся восторг, несравнимое ни с чем изумление…
Когда я опустил голову вниз, то провожающих уже не увидел. Ландшафт заметно преобразился, что говорило о полном переходе в следующий из миров.
Всего несколько часов Файр ( так называется этот слой- мир ) будет охвачен радостью и всеобщим ликованием в честь пришедшего сюда. Сегодня тут встречали меня. Каждой восходящей душе человека, жителям иных миров Земли и даже душам высших животных уготован этот праздник. В известном смысле Файр- рубеж пути: после него еще могут быть воплощения в материально- физическом плане планеты, но только с определенной миссией. В дальнейшем для прошедшего этот этап духа не исключены падения, бунт, не исключена сознательная и тяжкая измена Богу, но уже никогда не будет возможен слепой срыв. И главное: полностью исключен из числа возможностей паралич духовного понимания ( сегодня им поражены миллионы живущих на Земле! ), который, меняя оттенки и названия, существует в людях и вместе с ними. Вчера его определяли словом: материализм…
И был праздник, залитый светом необыкновенной иллюминации. Нет таких слов, чтоб передать увиденную тут красоту: иллюминация нашего мира по сравнению с Файром- не более чем несколько ламп в сравнении с созвездием Ориона.
Я видел множество существ в их многократно просвещенных обликах: они пришли встречать меня из более высоких слоев, движимые чувством сорадования. Каждая душа, достигшая Файра, порождает ликующее чувство у тех, кто миновал этот мир раньше. Не благодарность, не радостное смущение испытывал я: мое чувство было похоже на то блаженное волнение, когда без особой на то причины начинают бежать по щекам неудержимые слезы любви ко всем пришедшим встречать меня. Все плыло. Минут и форм перехода в следующий слой я не помню. Потрясающее переживание Файра вызвало у меня глубокое изнеможение и размягчение всех тканей души…
И долгие годы потом длился покой. Следующий посмертный мир- Нэртис. Сияние его лучезарно и в то же время невыразимо мягко- в нем сочетается чарующая нежность земных южных ночей с парящей легкостью весенних небес. Как- будто убаюкиваемый чем- то, более нежным, чем тишайшая музыка, я растворялся в счастливой дремоте, чувствуя себя ребенком после многих месяцев обид, страданий, незаслуженной горечи… Материнская ласка была разлита во всем, даже в воздухе, но с особенной теплотой она излучалась от тех, кто окружал меня: взошедшие ранее меня в более высокие слои и нисходящие оттуда в Нэртис к таким, как я, для творчества, счастья и любви.
Нэртис- страна великого отдыха. В итоге неустанного труда моих друзей, эфирное тело становилось легче, пронизанное духом, и послушнее моим желаниям. Если бы меня смог увидеть кто- нибудь из близких, оставшихся жить, там на Земле, он понял бы, что это я, он уловил бы неизъяснимое сходство нового облика с тем, который был ему знаком, но был бы потрясен до глубины сердца неисчерпаемой светлотой преображенного. Черты моего лица остались прежними. Правда, светились они теперь вечной неземной молодостью. Прежними, но неузнаваемо изменившимися были и органы тела. На висках сияли два нежно- голубых цветка- органы духовного слуха. Лоб казался украшенным волшебным блистающим камнем- орган духовного зрения… Я осознавал перемены, происшедшие в моем новом теле. Все, приспособленное ранее для питания и размножения, было изменено. Акт питания стал похож на дыхание, которым владеют все в материально- физическом плане Земли. Пополнение жизненных сил свершалось за счет усвоения излучений этого мира. Размножения- в той форме, что приемлема у нас, на Земле,- ни в одном из Высших миров нет.
Прошло некоторое время. Я стал чувствовать радостное нарастание сил- ощущение такое, словно у меня выросли крылья. Этим чувством сопровождается появление способности беспрепятственного движения в любом из направлений четырехмерного пространства. И все же, это было пока еще возможностью, мечтою- неподвижность по- прежнему покоила меня. Вскоре я узнал, что мое пребывание в Нэртисе подходит к концу. Мне казалось, что нечто схожее с колыбелью, где я до сих пор находился, как бы медленно раскачивается вверх- вниз… Это порождало предвкушение еще большего счастья, в которое я теперь должен был войти. И я осознал, что нахожусь уже в следующем слое…



ЦВЕТЫ были колоссального размера, что не лишало их необыкновенной нежности. Между ними открывались бездонные выси и дали девяти цветов. Это- Готимна, Сад Высоких Судеб. Именно здесь определяются судьбы душ. Передо мной предстало распутье: оно являлось всякому входящему в этот слой. Выбранного здесь нельзя изменить долгие столетия ни в одном из многих миров Земли. Я мог свободно выбрать одно из двух: либо еще выше- конец пути перевоплощений, замена их путем восходящих преображений по иноматериальным мирам; либо еще одно- в особом случае- несколько воплощений в материально- физическом плане с определенной, только мне даваемой миссией. Тяжесть ответственности того, кто принял миссию, возрастает в сотни раз, так как она навсегда связана не только с судьбой носителя, но и с судьбою очень многих душ, как при жизни, так и после смерти. Иногда такая миссия может быть связана с судьбою целых народов, а то и всего человечества. Того, кто предаст свою миссию добровольно или по слабости, ждет возмездие или искупление в самых глубоких и страшных слоях. Но это вовсе не значит, что для прошедшего через Нэртис и Готимну не возможны более на Земле падения, измены, этические срывы… Невозможен только срыв слепой, основанный на полном незнании бытия Бога. Любое падение носителя миссии, если оно не затронуло существа ее, будет преодолено силами Света, а самого носителя подымут из любого провала, ради того, чтобы миссия была все- таки осуществлена…»


Комментариев нет:

Отправить комментарий