четверг, 4 июня 2015 г.

ТРАГИЧЕСКИ НЕДОСТРОЕННЫЕ НЕБЕСНЫЕ СТРАНЫ. НАМБАТА- НЕБЕСНАЯ СТРАНА ДРЕВСУДАНСКОЙ МЕТАКУЛЬТУРЫ. ДАНИИЛ АНДРЕЕВ.


КРОМЕ великих затомисов, исчисляемых цифрою 19, в Шанданакаре имеется другая сакуала затомисов: это затомисы метакультур трагически недостроенных в Энрофе. Если становится ясно, что Провиденциальные силы данной метакультуры не могут противостоять натиску демонических начал, ее затомис перемещается в слой этой сакуалы. Культурные, а иногда и государственные образования ее в Энрофе мало- помалу растворяются в общечеловеческом окружении, уицрауры погибают, подземные шрастры влачат мучительное прозябание, постепенно вырождаясь; но затомис продолжает свое развитие, синклит продолжает и усиливает свое творчество. Души такой метакультуры, еще не достигшие того уровня, при котором затомис становится для них открыт, могут проходить ступени необходимого совершенствования вне Энрофа либо претерпевать инкарнации в других метакультурах и странах, но в конце концов достигают именно своего затомиса. Бывают и такие случаи, когда культурно- исторический базис в Энрофе еще длит, постепенно хирея свое существование и затомис сохраняет с ним активную связь- помощь. В таких случаях еще возможно, при благоприятных условиях, возвращение затомиса ( небесной страны ) в прнежнюю сакуалу, а сверхнарода- к исторической жизни. Нечто подобное происходит теперь с Жюнфлейей- речь о которой уже была.
15 затомисов второй сакуалы: 

НАМБАТА- НЕБЕСНАЯ СТРАНА ДРЕВНЕСУДАНСКОЙ МЕТАКУЛЬТУРЫ. 



НАМБАТА- затомис Древнесуданской метакультутры,- в очень неблагоприятных условиях крайне медленно развивавшийся, лучше сказать теплившейся в долине Нигера, в районе озера Чад и в Кордофане с девятого по пятое тысячелетие до Рождества Христова. Погибла от центробежных сил, истощавших ее нескончаемыми междоусобными войнами. Первая в истории человечества попытка сцементировать антагонистические и притом этнографически пестрые народности общей международной религией ( конечно, политеистической ) не удалось вследствие усиленного демонического воздействия через весьма двойственный пантеон той же религии. Археологические остатки этой культуры еще могут быть обнаружены.

ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ:

- хоровод нагих темных людей на изумрудно- зеленом фоне. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий